Конференция «Курс на вершину» охватила маркетинг, стратегию и продажи

С 15 по 17 октября 2025 года состоялась масштабная онлайн-конференция «Курс на вершину», объединившая более 600 предпринимателей, маркетологов и топ-менеджеров. Мероприятие, организованное для обмена передовым опытом в области развития бизнеса, получило высокие оценки участников и завершилось эксклюзивным нетворкингом.

О мероприятии

В течение трех дней 21 эксперт из ведущих российских компаний делился с аудиторией практическими кейсами и стратегиями. Программа конференции была структурирована по ключевым бизнес-направлениям:

  1. День 1: Маркетинг, трафик и продвижение. Участники узнали о самых эффективных инструментах привлечения клиентов и повышения узнаваемости бренда.
  2. День 2: Стратегия, управление и аналитика. Спикеры рассказали о построении бизнес-стратегий, оптимизации процессов и работе с данными для принятия взвешенных решений.
  3. День 3: Продажи и клиентский сервис. Фокус был смещен на методы увеличения конверсии, выстраивания отдела продаж и повышения лояльности клиентов.

фото: Онлайн-конференция "Курс на вершину" успешно объединила более 600 профессионалов

Хедлайнерами конференции стали Владимир Якуба – один из сильнейших экспертов по настройке отделов продаж, и представители «Лаборатории Касперского». Среди спикеров также были специалисты из таких компаний, как Retail CRM, inSales, Pressfeed, Prodamus, SMMplanner, Telega In и другие.

«Целью “Курса на вершину” было дать участникам не просто теорию, а готовые к применению инструменты для роста их бизнеса. Мы видим по откликам, что нам это удалось. Более 600 зарегистрированных участников – это яркое подтверждение востребованности качественного образовательного контента в бизнес-среде», – отметил организатор конференции Александр Воробьев, один из основателей и директор департамента маркетинга digital-агентства Onpeak.ru.

фото: Онлайн-конференция "Курс на вершину" успешно объединила более 600 профессионалов

Пост-мероприятие: нетворкинг как точка роста

18 октября, сразу после завершения основной программы, для всех участников был проведен авторский онлайн-нетворкинг. Это позволило предпринимателям, фрилансерам и руководителям познакомиться друг с другом, презентовать свои услуги и продукты, а также завязать новые деловые связи в неформальной обстановке.

Для кого была предназначена конференция:

  1. Предприниматели и владельцы бизнеса
  2. Маркетологи и digital-специалисты
  3. Топ-менеджеры и руководители отделов
  4. Эксперты, фрилансеры и самозанятые

Записи всех выступлений доступны на официальном сайте конференции: https://www.vvao.ru/vershina

Организатор

Конференцию организовал Александр Воробьев – предприниматель, собственник аккредитованной IT компании, и эксперт в области интернет-маркетинга и PR в интернете, известный отраслевой спикер.

Автор книг «Сермяжная правда об управлении репутацией» и «Как продавать клиентам, которые пришли через интернет».

Основатель сообщества предпринимателей «На вершину», в котором уже состоит больше 4000 человек. Вступить в сообщество предпринимателей можно совершенно бесплатно по ссылке: https://t.me/+7hrxyMXrWzk2NDYy

Следующая конференция «Курс на вершину» запланирована на весну 2026 года. «Курс на вершину» бесплатная онлайн-конференция, посвященная практическим аспектам развития бизнеса. Ее цель – предоставить руководителям и специалистам актуальные знания от ведущих экспертов рынка, которые можно сразу применить в работе для достижения новых высот.

Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Пользовательское соглашение

Опубликовать